Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Расширенный дверной проем обеспечивает беспрепятственный вход в помещение
На спортивной площадке оборудованы: полоса препятствий, бревно, брусья металлические, гимнастическая скамья, разновысотные перекладины, футбольное поле с воротами, легкоатлетическая зона
- Материально-техническое оснащение (PDF; 377.64 Кб )
- Средства обучения и воспитания (PDF; 283.68 Кб )
Номер кабинета – 11. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 16. Для каких классов оборудован – 7-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – жалюзи, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Номер кабинета – 10. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 14. Для каких классов оборудован – 5-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – жалюзи, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Номер кабинета – 9. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 16. Для каких классов оборудован – 5-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Номер кабинета – 8. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 16. Для каких классов оборудован – 5-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – жалюзи, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Материально-техническое оснащение (PDF; 178.67 Кб )
- Средства обучения и воспитания (PDF; 193.9 Кб )
Номер кабинета – 7. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 30 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 12. Для каких классов оборудован – 2-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 2. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – жалюзи, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Средства обучения и воспитания (PDF; 374.44 Кб )
Номер кабинета – 6. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 36 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 14. Для каких классов оборудован – 1-4 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток и север, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Средства обучения и воспитания (PDF; 221.2 Кб )
Номер кабинета – 6а. Расположение – 1 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 12. Для каких классов оборудован – 1-4 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – нет, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Номер кабинета – 5. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 46 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 12. Для каких классов оборудован – 7-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 2. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на север, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – люминесцентные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя. Имеется выход в Интернет.
Лаборантская площадью 18 кв.м.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Материально-техническое оснащение (PDF; 361.9 Кб )
- Средства обучения и воспитания (PDF; 379.85 Кб )
Номер кабинета – 4. Расположение – 2 этаж. Площадь кабинета – 82 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 16. Для каких классов оборудован – 5-9 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 2. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на юг, наличие солнцезащитных устройств – жалюзи, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя. Имеется выход в Интернет.
2 лаборантские площадью по 18 кв.м.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Материально-техническое оснащение (PDF; 270.45 Кб )
- Средства обучения и воспитания (PDF; 479.47 Кб )
Номер кабинета – 3. Расположение – 1 этаж. Площадь кабинета – 36 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 12. Для каких классов оборудован – 1-8 классы. Количество учителей, работающих в кабинете - 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Имеется лаборантская площадью 18 кв.м.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Номер кабинета – 2. Расположение – 1 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 24. Для каких классов оборудован – 1-4 классы. Количество учителей, работающих в кабинете – 2. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
- Материально-техническое оснащение (PDF; 347.91 Кб )
- Средства обучения и воспитания (PDF; 220.53 Кб )
Номер кабинета – 1. Расположение – 1 этаж. Площадь кабинета – 52 кв.м. Высота помещения – 3 м. Число посадочных мест – 20. Для каких классов оборудован – 1-4 классы. Количество учителей, работающих в кабинете – 1. Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 20-22°С. Освещение: ориентация окон – на восток, наличие солнцезащитных устройств – шторы, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по потолку в 2 ряда, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
АРМ учителя, имеется выход в Интернет.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Хорошо, что в школах есть музеи.
Значит, нить времён не прервалась.
Значит, вместе все-таки сумеем
С прошлым удержать незримо связь.
В 1995 году в школе начал работать кружок краеведения, руководила которым Полунина В.Ф. Был собран большой материал об истории поселка и его жителях.
В 2005 году музей паспортизирован, ему присвоен статус «Музей истории п. Обской».
В 2015 году было получено свидетельство об электронном учете и регистрации музея.
РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:
- история п. Обской;
- история совхоза «Галинский»;
- спортивный клуб «Галинский»;
- народное образование;
- атрибуты пионерской организации;
- наши ветераны;
- наши земляки;
- нумизматика;
- предметы старины.
Ребята с удовольствием посещают музей, часто заходят туда не только для того, чтобы найти материал для реферата, но и просто посмотреть экспонаты, прикоснуться к прошлому.
Расположение – 2 этаж. Площадь помещения - 26 кв.м. Высота – 3 м.
Книжный фонд школьной библиотеки (кол-во томов) – 3248, в том числе учебной литературы – 1919, справочники (словари) – 40.
Обеспеченность (%):
- учебной литературой – 100%,
- учебно-методической литературой – 25%,
- художественной литературой – 80%.
Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):
- каталоги – 0,
- картотеки (систематическая статей, тематические) – 1,
- электронный каталог – 1,
- библиографические пособия (обзоры, указатели, др.) – 0.
Количество мультимедийных пособий (шт.) – 95
Имеется выход в Интернет
Количество посадочных мест в читальном зале - 4
- Средства обучения и воспитания (PDF; 198.55 Кб )
Расположение – 1 этаж. Площадь – 250 кв.м. Высота помещения – 6 м. Для каких классов оборудован - 1-9 классы. Количество учителей (в том числе тренеров-преподавателей), работающих в зале – 2 (в том числе 1 тренер-преподаватель МАОУ "Мошковская ДЮСШ"). Микроклимат: отопление – центральное, вентиляция – естественная, температура – 18-20°С. Освещение: ориентация окон – на запад (в 2 ряда), наличие солнцезащитных устройств – нет, искусственное освещение – общее, тип светильников – светодиодные, размещение светильников – по стенам в 1 ряд, уровень искусственной освещенности рабочего места – соответствует норме.
Приспособлен к обучению инвалидов и детей с ОВЗ частично.
Имеется лыжная база, комната для спортинвентаря, методический кабинет
- Документ утвержденных условий доступа (PDF; 310.43 Кб )
Информационное обеспечение образовательного процесса направлено на развитие единой информационно-образовательной среды (ИОС) школы, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном и воспитательном процессах.
Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет повысить качество образования за счет предоставления участникам образовательных отношений следующих сервисов:
- хранение и доставку учебно-методических ресурсов с использованием Интернет-сервисов (контент СДШ Новосибирской области, учебные тематические порталы (Учи.ру, ЯКласс и др.));
- доступ к электронным учебным пособиям и использование обучающих программных средств;
- подготовка к ГИА и тестирование уровня знаний («Решу ОГЭ»);
- оперативный обмен информацией, электронный документооборот и хранение электронных образов документов, отражающих деятельность ОО;
- предоставление образовательных ресурсов школы внешним пользователям (ИОС «Электронная школа»);
- доступ к ресурсам «Интернет» всем педагогам, школьным службам и обучающимся;
- функционирование системы электронного обучения и др.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики,математике, биологии и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к сайтам, запрещенным в образовательном процессе, для обучающихся и работников школы закрыт.
Наличие школьного сайта – показатель современного подхода к представлению образовательного учреждения общественности. Сайт образовательного учреждения относится к категории официальных и представляет собой информационный ресурс, основополагающей целью которого является формирование у целевой аудитории пользователей сайта позитивного представления об образовательном учреждении и повышение востребованности образовательных, методических, информационных и других видов услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Хостинг сайта поддерживается дата-центром ОблЦИТа. Сайт сделан и поддерживается конструктором e-Publish. Антивирусная защита сайта обеспечивается.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной учреждении обеспечен.
Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Под электронным образовательным ресурсом (ЭОР) понимают образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.
Главная цель использования ЭОР на уроках – вывести образовательный процесс на новый уровень, который так нужен современным школьникам. Во-первых, электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают ученикам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях. Во-вторых, они обладают большим мотивирующим потенциалом: школьникам нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь. Наконец, электронный ресурс обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить ученику гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве.
Источник:
Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих- Министерство просвещения РФ*
- Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)*
- Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО)
- Информационно-образовательная среда "Российская электронная школа"
- Образовательный ресурс ЯндексУчебник
- Сетевая дистанционная школа Новосибирской области
- Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей УЧИ.РУ
- Знаника - электронная школа
- Образовательные тесты(собственный электронный образовательный ресурс)
- Образовательный ресурс ЯКласс
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам "СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ"
- О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Вход в здание школы оборудован пандусом.
В здании школы увеличенная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, отсутствие порогов.
Вход в столовую оборудован распашной двустворчатой дверью.
Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата – увеличено расстояние между рядами парт,
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Учебные кабинеты для проведения практических занятий (кабинет физики и химии) при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата — увеличено расстояние между рядами парт и партами.
-
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (PDF; 199.14 Кб )
В МКОУ Обская ООШ имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
мультимедийные средства;
версия официального сайта школы для слабовидящих;
имеется возможность дистанционного обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ